Контрастность и форма в эко-логотипе
По своей форме эко-логотип из мха выглядит как разноуровневая основа, в более глубокие участки которой высаживаются растения. Результат порадовал: получился эффектный зрительный образ. Белоснежная литера Е, которая является названием компании, прекрасно смотрится на фоне бархатного мха глубокого синего оттенка.
Контрастность цветов и фактур создает мощный целостный образ, без сомнения, отлично выражающий эмоциональный посыл логотипа. Не случайно выбор руководства пал именно на эко-логотип из мха: его отличают оригинальность, выразительность и тонкое стилевое звучание.
Финский мох для эко-комфорта
Мох отличается от других культур, которые применяются в вертикальном озеленении тем, что ассоциируется с энергетикой русского соснового леса. Поэтому в помещении, декорированном финским мхом «кочкой» всегда приятно находиться, что для офиса приобретает дополнительную функциональную нагрузку, так как его назначение напрямую связано с человеческим фактором.
Согласитесь, успешность деловых переговоров, общения с клиентами и коллегами зависит и от степени эмоциональной комфортности собеседников. Мы уверены, что после декораторских работ от Emerald Green в офисе консалтинговой компании «Е» работа станет еще более результативной.